Сочини рассказ или сказку о своей семье или о защитниках нашей Родины

Сочини рассказ или сказку о своей семье или о защитниках нашей Родины

  • Моя семья очень большая в семье брат сестра мама папа тетя дядя и тд я сильно люблю свою сестру и брата моем брату 4года а сестре24 потом напиши что им нравится
  • В каждой семье были и есть защитники Родины. Рассказы о них передаются от старших младшим.И в нашей семье хранится память о дорогом нам человеке. Жизнь его была такой яркой, что можно сказать: он заслуживает, чтобы имя его стало легендарным не только для семьи, но и для нашего Пермского края. Я говорю о моем дяде, Жарове Алексее Викторовиче.Моя мама в детстве жила в селе Лысьва Усольского района. Там же жил мамин двоюродный брат, Жаров Алексей.
    После окончания Пыскорской средней школы Алексей поступил в строительный техникум. В ноябре 1998 года был призван в армию. Через год, в сентябре 1999 года, его с товарищами отправили в зону боевых действий.
    Алексей, мой дядя, был честным, верным товарищем. Он был смелым. Подразделение полка, где он служил, в ночь на 26 октября 1999 года по горным тропам Терского перевала проникло на рубежи вражеской обороны. Алексей первым ворвался на позиции противника. От автоматного огня противник пришел в замешательство. Огонь, который вел мой дядя, помог подразделению. Дядя Алеша был ранен, но продолжал бой, ведь он знал, что товарищи надеются на него. А когда под пулеметный огонь мог попасть командир полка, мой дядя закрыл его своим телом и спас. Но сам погиб.Дядю похоронили в родном селе. В 2000 году ему за мужество и героизм Указом Президента Российской Федерации посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации. О нем рассказано в книге Имена героев на карте Пермского края, где его имя находится рядом с именами наших легендарных земляков, защищавших Родину Никто не забыт и ничто не забыто, — написано на каждой страничке этой книги.

Твір про лисицю дуже потрібно зарание

Твір про лисицю дуже потрібно зарание

  • Пд час канкул я вдпочивав у ддуся в сел. Одного разу, гуляючи з друзями по лсу, я знайшов на галявин маленьке лисеня. Вн був дуже забавний. У нього був пухнастий хвостик насторожен вушка.
    Олеся узяла тремтячий клубочок на руки, погладила, вн позхнув, як котеня.
    Удома лисеня, швидко перебираючи лапками, забилося в кут. Коли принесли блюдечко з молоком присунули його до лисеняти, вн спочатку обережно принюхався, а потм став над блюдцем, вигнув спину загородив його вд усх. Лисеня з тривогою дивилося на нас, немов побоювалося, що хтось може торкнути його молока.
    Вн ще раз скоса поглянув на усх присутнх почав хлебтати з блюдця. Мова у нього була довга гостра, з якимсь дивним гачком на кнц.
    Пив вн акуратно, як котеня, але квапливо, як цуценя.
    Лисеня напевно дуже зголоднло, тому що усм свом видом виражав задоволення: з-пд вусв, здавалося, зявилася посмшка, оч солодко примружувалися, а маленьк передн лапкиутемних рукавичках тремтли.
    Наш лсовий гсть був невеликого зросту, як котеня. Лапки здавалися сильними, але тулуб був щупленьким маленьким.
    Велика голова з гостреньким носом, пустотлив, кругл, як гудзики, оч рухливий кнчик носа робили лисеня дуже смшним.
    Шерстка у нього була срувато-жовтого кольору з темними розлученнями, а шия, щоки
    живт — бл.
    Лисеня пробуло у нас тльки до наступного ранку, тому що всю нч сильно скиглив, напевно, шукав маму. Уранц вн став сумним, ми виршили вднести його туди, де знайшли. Зараз дуже примно згадувати цю цкаву зустрч з маленьким лсовим другом.
  • Пд час канкул я вдпочивав у ддуся на сел. Одного разу, гуляючи з друзями по лс, я знайшов на узлсс маленького лисеняти. Вн був дуже кумедний. У нього був пухнастий хвостик насторожен вушка.Олеся взяла тремтячий клубочок на руки, погладила, вн позхнув, як кошеня.Будинки лисеня, швидко перебираючи лапками, забився в кут. Коли принесли блюдечко з молоком присунули його до Лисенка, вн спочатку обережно принюхався, а потм став над блюдцем, вигнув спину загородив його вд усх. Лисеня з тривогою дивився на нас, немов побоювався, що хтось може зачепити його молоко.Вн ще раз скоса глянув на всх присутнх почав хлебтати з блюдця. Язик у нього був довгий гострий, з якимось дивним гачком на кнц.Пив вн акуратно, як кошеня, але похапцем, як цуцик.Лисеня, напевно, дуже зголоднв, тому що всм свом виглядом висловлював задоволення: з-пд вусв, здавалося, зявилася усмшка, оч солодко примружуться, а маленьк передн лапкивтемних рукавичках тремтли.Наш лсово гсть був невеликого зросту, як кошеня. Лапки здавалися сильними, але тулуб було щупленька маленьким.Велика голова з гостреньк носом, пустотлив, кругл, як гудзики, оч рухливий кнчик носа робили лисеняти дуже смшним.Шерсткою у нього була срувато-жовтого кольору з темними розводами, а шия, щоки живт бл.Лисеня пробув у нас тльки до наступного ранку, тому що всю нч сильно скиглив, напевно, шукав маму. Вранц вн став сумним, ми виршили вднести його туди, де знайшли. Зараз дуже примно згадувати цю цкаву зустрч з маленьким лсовим ншому.

4 предложения с числительными

4 предложения с числительными

  • Сегодня я пришла из школы в пятнадцать часов.На завтрак моя одноклассница съела две конфеты.Вчера мне за контрольную по русскому поставили пять.Во второй раз у меня получилось лучше, чем в первый.
  • Первый раз в лесу
    первый снег пошел
    первые шаги ребнка

5 предложений с отрицательными местоимениями за 6 класс

5 предложений с отрицательными местоимениями за 6 класс

  • Меня никто не понимает. миша некого здесь не знал и чувствовал себя одиноко. меня ничто не интересует. ему нечего делать. ей было нисколько не страшно в этом доме.
  • 1)Этатема НИЧЕМ не заинтересовала моего друга.
    2)Ваня был человеком скромным, на него НИКТО не обращал внимания.
    3)И НИКАКИЕвещи ему не были нужны.
    4)Дома не было НИКОГО кроме моей собаки.
    5)Стояла каменная тишина, НИКТО не смел промолвить и слова.

1 К органам местного самоуправления относят 1) собрание представителей 3)сельское поселение 2)городское поселение 4)городской округ 2 Верны ли следующие суждения а инициатива рефендума может исходить только от главы государства б в РФ на рефендум нельзя выносить вопрос о продлении срока полномочий призедента 3 Предположите почему рефендумы не могут проводиться в условиях военного или чрезвычайного положения

1 К органам местного самоуправления относят
1) собрание представителей 3)сельское поселение
2)городское поселение 4)городской округ
2 Верны ли следующие суждения
а инициатива рефендума может исходить только от главы государства
б в РФ на рефендум нельзя выносить вопрос о продлении срока полномочий призедента
3 Предположите почему рефендумы не могут проводиться в условиях военного или чрезвычайного положения

  • 1)1

    2)верно только б

    3)по кРФ, и по новым добавлениям,референдумы не могут проводиться в военных условиях и чп.

  • 1)-1

    2)-1

    3)Во время чрезвычайного положения ограничиваются гражданские права людей.

машинистка перепечатала треть всей рукописи , потом ещё 10 страниц в результате она перепечатала половину всей рукописи сколько страниц в рукописи

машинистка перепечатала треть всей рукописи , потом ещё 10 страниц в результате она перепечатала половину всей рукописи сколько страниц в рукописи

  • Пусть x страниц в рукописи, тогда составим уравнение:

    x/3+10=x/2 *6

    2x+60=3x

    -x=-60

    x=60 страниц

    Ответ: 60 страниц

  • 1/2-1/3=3/6 — 2/6=1/6 это 10 страниц

    6 * 10=60 страниц.

    Ответ: 60 страниц

Какая кличка была у коня в рассказе Тёплый хлеб

Какая кличка была у коня в рассказе Тёплый хлеб

  • Мальчик коня звали в рассказе Тплый хлеб
  • Кличка коня в сказке Паустовского «Теплый хлеб»Мальчик.

Продолжительность жизни льва 35 лет, что составляет 7/10 продолжительности жизни медведя На сколько лет дольше может жить медведь, чем лев

Продолжительность
жизни льва 35 лет, что составляет 7/10 продолжительности жизни медведя На
сколько лет дольше может жить медведь, чем лев

  • 1)35/7*10=50(лет)- ведмедя;
    2)50-35=15(лет)
    вдповдь:на15лет
  • Х — продолжительность жизни медведя.
    7/10х = 35
    х = 50.
    50 — 35 = 15
    Ответ: на 15 лет.

На поле, площадь которого 620 га, работали хлопкоуборочные машины За сутки они убрали 15% всего поля Сколько гектаров хлопка убрали за сутки

На поле, площадь которого 620 га, работали хлопкоуборочные машины За сутки они убрали 15% всего поля Сколько гектаров хлопка убрали за сутки

  • 620 га — 100%

    х га — 15%

    х=15*620:100=93(га)- хлопка убрали за сутки хлопкоуборочные машины.

    Ответ; 93 га хлопка убрали за сутки хлопкоуборочные машины.

  • 620 га / 100= 6,2 га (1процент)

    6,2*15=93 га (15 процентов)

    Ответ: 93 гектара убрали за сутки

Почему мая мама заставляет меня учится

Почему мая мама заставляет меня учится

  • Чтобы ты был умным и образованным человеком,а потом хорошо выучился и работал на хорошо оплачиваемой работе)
  • Потому что учится это святое!Если не учится то можно стать бомжом или просто бедным !!!!=( Советую учится на 10 или 5 у кого какая система!!!=)

Какова тема и идея романа «Тихий дон» (как нибудь кратко)

Какова тема и идея романа «Тихий дон» (как нибудь кратко)

  • Показать жизнь донского казачества, передать сам дух его и все это связать с конкретными историческими событиями.
  • основная идея романа «Тихий дон» показать жизнь донского казачества, передать сам дух его и все это связать с конкретными историческими событиями. Эпопея охватывает период великих потрясений в России. Эти потрясения сильно отразились на судьбе донского Любовь к родной земле, уважение к старшему поколению, любовь к женщине, необходимость свободы вот те основные ценности, без которых не мыслит себя вольный казак. Жизнь казаков определяется двумя понятиями — они являются воинами и хлеборобами одновременно. . У Шолохова казаки показаны именно очень традиционными. К примеру, с малых лет они привыкают к коню, который выступает у них не просто орудием производства, а верным другом в бою и товарищем в труде Все казаки воспитываются в уважении к старшим и беспрекословном подчинении им В романе М. А. Шолохова Тихий дон широко представлены вечные законы человеческого бытия, согласно которым живет вольное казачество. Более того, именно на них основан сюжет романа- эпопеи.

7 часов 30 мин сколько это минут

7 часов 30 мин сколько это минут

  • 450 минут по скольку
    7 умножить на 60 равно420 и плюс 30 450
  • 1 час=60 минут
    7 часов=7*60=420 минут
    7 часов 30 минут =7 часов+ 30 минут=420 минут+30 минут=450 минут

Изобразите на координатной прямой дроби 1/10 и 1/4 возьмите в качестве единичного отрезка 20 клеток тетради

Изобразите на координатной прямой дроби 1/10 и 1/4 возьмите в качестве единичного отрезка 20 клеток тетради

  • 0 — — x- — — — x- — — — — — — — — — — — -1 —————————————————————->X
    1/10 1/4

    1/10 — 2 клетки /т.к.десятая часть от 20 равна 2/
    1/4 — 5 клеток /т.к. четверть от 20 равна 5/

  • 01()41()101
    _-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
    значит между ними стоят числа 1/7 1/8 1/5 и т.д. от одного до девяти

назвить тварин,у скелети якых видсутни ключици

назвить тварин,у скелети якых видсутни ключици

  • Отряд Парнокопытные. Объединяет свиней, баранов, коз, антилоп, бегемотов, жирафов, верблюдов.
    Название отряду дано за наличие у этих животных развитых третьего и четвертого пальцев, окончания которых покрыты толстым роговым копытом, как футляром или башмаком. Второй и пятый палец недоразвиты, а первый редуцирован.
    Какие особенности характерны для отряда Непарнокопытные?
    В отряд входит 16 видов крупных животных. Представители отряда обладают общими признаками: конечности у большинства из них снабжены копытами, образовавшимися за счет мощного развития среднего пальца в сравнении с остальными. В скелете отсутствуют ключицы. Питаются эти животные только растительной пищей. Отряд включает три семейства: Тапиры, Лошади, Носороги.

  • например у кошки нет ключицы,Вместо КЛЮЧИЦЫ у кошек есть отросток кости, обладающей гораздо большей подвижностью.

    у собаки тоже отсутствует ключица в поясе передних конечностей. Собака из-за этого не может совершать круговые движения передними конечностями, зато быстро бегает.